Создание и использование торговой марки

Создание и использование торговой марки

7 апреля в образовательном хабе и коворкинге “Spalah” директор Патентного агентства «Atilog» провел практический семинар «Создание и использование торговой марки». Влад Хвостенко на практических примерах продемонстрировал тонкости разработки и государственной регистрации торговой марки: от зарождения идеи, ее развития до состояния средства визуализации бизнеса, рассказал о нюансах и проблемах, которые могут возникнуть в процессе создания коммерческого обозначения компании. Также, присутствующие услышали о создании логотипа, о том, как придумать название торговой марки, чтобы «продавалось», о регистрации и проверке на уникальность уже зарегистрированной торговой марки.

В рамках семинарах были приведены практические примеры разработки и регистрации знаков для товаров и услуг.

Спикер на примерах уже готовых брендов продемонстрировал виды правоохранительных документов — патентов и свидетельств регистрации торговых марок, чтобы присутствующие смогли более подробно разобраться в особенностях защиты собственного бизнеса от несанкционированного использования его достижений недобросовестными конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *